Kонструкция колеса

Kонструкция колеса

Audi A8 модели 2003 года является первым автомобилем класса «Люкс», на котором по заказу устанавливается аварийная колесная система, обеспечивающая движение при потере давления воздуха в шинах.

В сравнении с другими средствами система PAX обладает наилучшим сочетанием качеств относительно устойчивости, управляемости, комфорта и срока службы. При этом имеется возможность выбора между летними и зимними шинами.

В конструкцию колеса входят: диск с ободом, опорное кольцо, шина и датчик давления в шине. Все эти компоненты колеса являются продуктами совершенно новых разработок.

Полезное: Если вы любите путешествовать самостоятельно рекомендуем воспользоваться услугой аренда авто в Европе, которую предлагает транспортная Royal Auto. По вашему желанию компания доставит вам автомобиль в любую точку Европы.

Ободу придана новая оригинальная форма. Опорное кольцо закреплено в середине обода посредством элементов с геометрическим замыканием. Это кольцо изготовляется из прочного синтетического материала, которому придается сотовая структура.

Борта шины не зажимаются закраинами обода, а устанавливаются в посадочные канавки на нем. Геометрия и конструкция шины PAX существенно отличаются от традиционных, в особенности в области ее боковин и бортов. На внутреннюю поверхность беговой части шины нанесен глицериновый гель. Этот гель должен снижать трение покрышки об опорное кольцо при движении на спущенной шене.

При полной или частичной потере воздуха покрышка опирается об опорное кольцо. При этом шина удерживается на ободе благодаря особой форме посадочных канавок. Наиболее опасным является движение автомобиля на поворотах, при котором на боковины шины действуют растягивающие усилия.

Сила растяжения Fz вызывает поворот борта шины вокруг его сердечника. В результате создается сила Fw, действующая во внешней зоне борта и прижимающая его к посадочной канавке.

Система PAX позволяет продолжать движение полностью загруженного автомобиля на спущенных шинах со скоростями до 80 км/ч и на расстояние до 200 км. Несмотря на применение смазочного геля, трение покрышки об опорное кольцо вызывает повышение температуры и соответствующую интенсификацию износа в соприкасающихся зонах. При движении на спущенных шинах сохраняется достаточно высокая комфортабельность.

Потеря давления в шинах не всегда ощущается сразу. По этой причине автомобиль с шинами PAX всегда оснащают системой контроля давления в них. Предупреждение об аварийном состоянии шин выводится на центральный дисплей комбинации приборов.

На шины PAX наносится новое обозначение. Устанавливаемые на автомобиль A8 колеса соответствуют расчетному размеру обода 18,3“.

Монтаж и демонтаж шин производится с применением совершенно новых операций. В продажу поступают специальные монтажные стенды для новых шин, а также приспособления PAX для монтажных стендов обычного типа.