Динамики в закрытом корпусе

Динамики в закрытом корпусе

Датская фирма Bang & Olufsen производит высококлассную аудиотехнику для автомобилей концерна Volkswagen.
Особое внимание она уделяет рабочим характеристикам, дизайну, потребительским свойствам и качеству исполнения своей продукции.

Система Advanced Sound System от Bang & Olufsen воплощает собой попытку создать лучшую акустическую систему из когда»либо представленных на автомобильном рынке, как по качеству звука, так и по удобству в управлении и дизайну.

Полезное: В специализированном интернет -магазине автозвука, аксессуаров и оборудованием для тюнинга iCar.ru вы всегда сможете подобрать высококачественные магнитолы и штатные головные устройства популярных марок и эксклюзивных брендов.

Особое внимание разработчики системы уделили её акустическим параметрам. Добиться высокого качества звука в автомобиле очень непросто, потому что слушатели располагаются в нем несимметрично по отношению к динамикам, то есть на разном удалении от них; само расположение динамиков во многом задается компоновкой салона, а материалы кузова и отделки салона значительно влияют на акустику.

Акустическая система Bang & Olufsen Advanced Sound System состоит из 14 динамиков, которыми управляют 2 усилителя с 14 выходными каналами. Суммарная мощность усилителей превышает 1000 Вт.

В переднюю панель салона встроены два высокочастотных динамика диаметром 19 мм. При включении MMI они выдвигаются из передней панели с помощью электроприводов. Положение динамика отслеживается встроенным датчиком Холла.

Для привода кривошипношатунного механизма динамика используется червячный редуктор. Вращательное движение кривошипа преобразуется шатуном в поступательное движение динамика.

Если во время выдвигания динамика привод испытывает чрезмерную нагрузку (на пути динамика появилось препятствие), то ролик кривошипа выходит из фиксирующего гнезда в шатуне. При этом ролик на конце кривошипа свободно скользит в пазу шатуна.

Это защищает червячный редуктор от повреждений. После полного втягивания динамиков (при управлении с MMI) кривошип снова фиксируется в шатуне, поэтому в следующий раз динамики опять могут быть полностью выдвинуты.