2,7 л/3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail

2,7 л/3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail

Устанавливается новый насос высокого давления CP 4.2. Он создаёт давление впрыска до 1800 бар. В насосе два отдельных поршня приводятся кулачковым валом с двойными кулачками.

Технические характеристики
– оптимизированные цепные приводы B и D;
– горизонтальный интеркулер, расположенный перед главным радиатором;
– турбонагнетатель VTG фирмы Garrett;
– оптимизированная система впрыска Common
Rail с пьезофорсунками (давление впрыска до 1800 бар);
– рециркуляция ОГ с дополнительным насосом ОЖ (с термостатической регулировкой).

Полезное: Если вы хотите узнать где и как проводятся тесты антирадаров зайдите на сайт компании Cobra Electronics Corporation — признанныого лидера в проектировании мобильного оборудования и средств связи www.cobra-rus.com и здесь вы найдете всю нужную для себя информацию.

Изменения для 2,7 л/3,0 л V6 TDI:

– сокращение трения за счёт установки поршня с комплектом оптимизированных поршневых колец;
– оптимизация цепных приводов B и D;
– установка горизонтального охладителя перед главным радиатором;
– установка нового турбонагнетателя VTG наддувочного воздуха с более быстрым откликом (фирма Garrett);

– оптимизированная система впрыска Common Rail с пьезофорсунками с новым ТНВД (давление впрыска до 1800 бар);
– гидравлически оптимизированные форсунки с 8 отверстиями;
– радиатор рециркуляции ОГ с дополнительным насосом ОЖ (с термостатической регулировкой).

Топливная система : топливный бак с топливным насосом G6, электрический дополнительный топливный
насос V393, топливный фильтр , датчик температуры топлива G81, насос высокого давления CP 4.2, клапан дозировки топлива N29, клапан регулятора давления топлива N276, резервуар высокого давления 1 (Rail), резервуар высокого давления 2 (Rail), датчик давления топлива G247, редукционный клапан, форсунки N, охладитель топлива, клапан предварительного обогрева.